Тренинг-марафон «Крым встречает гостей»

— это обучающие мероприятия

Министерства курортов и туризма Республики Крым

Однодневный бесплатный семинар для горничных, официантов, администраторов, руководителей крымских отелей и санаториев

Организатор: 

Государственное Унитарное Предприятие «Крымский туристский центр»

До 1-го тренинга осталось

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

4 курортных города Крыма

6 дней в сентябре

Прикладные рекомендации, стандарты и процедуры для организации и поддержки высокого уровня сервиса в отелях и санаториях Крыма

Возможность «прокачать» навыки, пройти повышение квалификации с тем, чтобы на самом высоком уровне встретить гостей в следующем сезоне 2018.

Каждый участник получит сертификат повышения квалификации

«Сервис – это не дом, который построил один раз, а потом эксплуатируешь. Это процесс, которым занимаешься постоянно и без выходных. В прошлом году мы провели 42 мероприятия и видим изменения. Да, пока не везде сегодня сервис соответствует международному уровню: это в большей степени касается сезонных средств размещения. Задача наших образовательных семинаров – помочь малым отелям, отелям и санаториям во всех курортных регионах Крыма системно работать над уровнем сервиса».

Даты проведения:

 

12.09 – г. Саки, санаторий «Саки» , ул. Курортная, 4-е
13.09 – г.Евпатория, отель Ribera Resort & SPA, 4*,
ул. Симферопольская 57
14.09 – г.Алушта, «Пансионат «Море», Профессорский уголок,
ул. Набережная, 25
15.09 – г. Ялта, Отель «Бристоль» ул. Рузвельта 1- 1 семинар,
Здание администрации г.Ялта, пл.Советсткая,1 — 2 семинар
20.09 — г. Ялта, Санаторий им. Кирова, ул. Кирова, 39
22.09 — г. Ялта, Санаторий им. Кирова, ул. Кирова, 39

Регистрация с 9:00 до 10:00

Начало семинара: 10:00

Окончание семинара: 18:00

 

 

 

Спикеры:

 

Темы:

 1.Гостевой сервис.

2.Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.

3.Техники эффективных продаж турпродукта

Степин Михаил Иванович

Бизнес-тренер, прошедший обучение у ведущих профессионалов отельного и ресторанного бизнеса: Наталья Прачук, Алексей Волов, Яков Адамов, Александр Мусатов, Максим Батырев, Михаил Галейченко, Светлана Солдатова, Сергей и Виктория Бехтеревы, практический руководящий опыт в индустрии гостеприимства с 2005 года.

Темы:

Презентация медицинской услуги. Методы убеждения о пользе и необходимости получения той или иной процедуры.

Юрченко Елена Анатольевна 

Возглавляла Фонд детских и молодежных инновационных программ «Социальный прогресс» в г. Севастополе. Возглавляла школы в г. Ялта. Занимала должность заместителя Ялтинского городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета. Занимала должность министра курортов и туризма Республики Крым, директора по развитию Парк-отеля PORTO MARE.

Темы:

1.Правила поведения горничной в номере и гостевых зонах. Нестандартные ситуации в номере. Жалобы и претензии. «Трудные» гости – их типы, характеристика и особенности обслуживания. Типы жалоб. Правила и стандартные процедуры работы с жалобами

2.Обучение официантов. Стандарты качественного обслуживания гостей.

Егорова Марина Викторовна

Эксперт 1-го Клуба Хаускиперов.  Председатель Выпускной Квалификационной Комиссии Московского института Туризма и Сервиса. В сфере гостиницы с 1992 года на рядовых позициях ГК «Президент-отель» Управления делами Президента РФ, прошла поэтапно руководящие должности в различных гостиницах Москвы до Управляющего гостиничным комплексом. Окончила Московский Технологический институт (сейчас Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса). Дополнительное образование — Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ (Управление гостиничным и ресторанным бизнесом).

Темы:

Использование анимационных программ на объектах туристской индустрии: культурно-этнографических центрах, сельских гостевых домах

 

Лукьяненко Екатерина Алексеевна

 Кандидат географических наук, доцент кафедры туризма Таврической академии Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского, экскурсовод (гид) I категории (г. Симферополь).

 

Дунаев Андрей Евгеньевич

 Заместитель председателя Крымской организации общероссийского Профсоюза работников физической культуры, спорта и туризма Российской Федерации.

Темы:

Организация и особенности работы по приему туристов из Китайской Народной Республики, Республики Индия, Исламской республики Иран (традиции и религии). Культурные коммуникации.

 

Анна Скобельцына

 Кандидат культурологии, доцент, автор более 60 научных и более 50 учебно-методических работ в области туризма и гостеприимства, в т.ч. учебного пособия «Экскурсоведение» (Изд-во «НПК «РОСТ», 2008 г.) и учебника «Технологии и организация экскурсионных услуг» (Изд-во «Академия», 2013 г.).

Опыт педагогической и практической деятельности в области туризма и гостеприимства – более 20 лет.

В настоящий момент является доцентом кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

С 2016 г. директор Русско-индийского информационного центра (РИИЦ), координатор программы «India Friendly» для предприятий туризма и гостеприимства, один из разработчиков основных документов программы.

 

       Кирюхин Вадим Александрович

1987-1992 учеба в МГУ им.Ломоносова, географический факультет, кафедра экономической географии зарубежных стран,
1994-2001- советник руководителя департамента внешних связей правительства Москвы
2001- 2007 генеральный директор компании СВОЙ ТРЭВЕЛ
2007 по наст время- зам.генерального директора по вьездному туризму компании СВОЙ ТС

Владеет испанским, португальским, английским, французским и польским языками
Награжден медалью «850-летие Москвы»

 

Александр Агамов  

Заместитель исполнительного директора по связям с общественностью Туристической Ассоциации «Мир без границ»- профессиональное объединение в сфере российско-китайского туризма.

График на сентябрь:

12 сентября г. Саки, санаторий «Саки»
1.   Гостевой сервис.

10:00 – 11:30 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, руководители хоз. службы)

2. Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.

11:45 – 13:15 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, отдел маркетинга, отдел продаж)  

3.Техники эффективных продаж турпродукта.

14:15 – 15:45 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, отдел маркетинга, отдел продаж) 

4. Презентация медицинской услуги. Методы убеждения о пользе и необходимости получения той или иной процедуры.

16:00 – 17:30 (руководители отелей, маркетологи, медицинская служба)

Дискуссионная панель — 17:30-18:00
13 сентября г. Евпатория, отель «Ribera Resort & SPA»
1.    Гостевой сервис.

10:00 – 11:30 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, руководители хоз. службы)

2. Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.

11:45 – 13:15 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, отдел маркетинга, отдел продаж)  

3. Техники эффективных продаж турпродукта.

14:15 – 15:45 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, отдел маркетинга, отдел продаж) 

4. Презентация медицинской услуги. Методы убеждения о пользе и необходимости получения той или иной процедуры.

16:00 – 17:30 (руководители отелей, маркетологи, медицинская служба)

Дискуссионная панель — 17:30-18:00
14 сентября г. Алушта,  «Пансионат «Море»
1.  Гостевой сервис.

10:00 – 11:30 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, руководители хоз. службы)

2. Правила поведения горничной в номере и гостевых зонах. Нестандартные ситуации в номере. Жалобы и претензии. «Трудные» гости – их типы, характеристика и особенности обслуживания. Типы жалоб. Правила и стандартные процедуры работы с жалобами.

11:45 – 13:15 (горничные, руководители хозяйственной службы)

3. Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.

14:15 – 15:45 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, отдел маркетинга, отдел продаж)  

4.Техники эффективных продаж турпродукта.

16:00 – 17:00 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, отдел маркетинга, отдел продаж) 

5. Презентация медицинской услуги. Методы убеждения о пользе и необходимости получения той или иной процедуры.

17:00 -18:00 (руководители отелей, маркетологи, медицинская служба)

15 сентября г.Ялта
отель «Бристоль» Здание администрации г.Ялта
1.         Правила поведения горничной в номере и гостевых зонах. Нестандартные ситуации в номере. Жалобы и претензии. «Трудные» гости – их типы, характеристика и особенности обслуживания. Типы жалоб. Правила и стандартные процедуры работы с жалобами.

10:00 – 11:30  (горничные, руководители хозяйственной службы)

1.   Презентация медицинской услуги. Методы убеждения о пользе и необходимости получения той или иной процедуры.

10:00 – 11:30 (руководители отелей, маркетологи, медицинская служба)

 

2. Гостевой сервис.

11:45 – 13:15  (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, руководители хоз. службы)

2. Обучение официантов. Стандарты качественного обслуживания гостей.

11:45 – 13:15 (официанты, руководители службы питания)

3. Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.

14:15 – 15:45 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, отдел маркетинга, отдел продаж)  

 
4. Техники эффективных продаж турпродукта.

16:00 – 17:00 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, отдел маркетинга, отдел продаж

 
20 сентября г.Ялта
Использование анимационных программ на объектах туристской индустрии: культурно-этнографических центрах, сельских гостевых домах. 10:00 – 17:00 (руководители отелей, маркетологи, туроператоры, турагенты)

13:00-14:00 перевыв

22 сентября г.Ялта
Организация и особенности работы по приему туристов из Китайской Народной Республики, Республики Индия, Исламской республики Иран (традиции и религии). Культурные коммуникации. 10:00 – 17:00 (служба приема и размещение, отдел продаж, отдел маркетинга).

13:00-14:00 перевыв

 

 

каждый участник семинара получит сертификат по той теме, на которую он зарегистрируется

 **участники, не прошедшие процедуру регистрации онлайн, смогут посетить семинар и пройти обучение, но сертификат не получат

Регистрация завершена.


Для групп — Скачать подробную форму заявки для участников  – exel

Отправить на e-mail: info@gupktc.ru

Скачать официальное письмо