Тренинг-марафон «Крым встречает гостей»
— это обучающие мероприятия
Министерства курортов и туризма Республики Крым
Однодневный бесплатный семинар для горничных, официантов, администраторов, руководителей крымских отелей и санаториев
Организатор:
Государственное Унитарное Предприятие «Крымский туристский центр»
До 1-го тренинга осталось
Дни
:
Часы
:
Минуты
:
Секунды
4 курортных города Крыма
6 дней в сентябре
Прикладные рекомендации, стандарты и процедуры для организации и поддержки высокого уровня сервиса в отелях и санаториях Крыма
Возможность «прокачать» навыки, пройти повышение квалификации с тем, чтобы на самом высоком уровне встретить гостей в следующем сезоне 2018.
Каждый участник получит сертификат повышения квалификации
«Сервис – это не дом, который построил один раз, а потом эксплуатируешь. Это процесс, которым занимаешься постоянно и без выходных. В прошлом году мы провели 42 мероприятия и видим изменения. Да, пока не везде сегодня сервис соответствует международному уровню: это в большей степени касается сезонных средств размещения. Задача наших образовательных семинаров – помочь малым отелям, отелям и санаториям во всех курортных регионах Крыма системно работать над уровнем сервиса».
Даты проведения:
12.09 – г. Саки, санаторий «Саки» , ул. Курортная, 4-е
13.09 – г.Евпатория, отель Ribera Resort & SPA, 4*,
ул. Симферопольская 57
14.09 – г.Алушта, «Пансионат «Море», Профессорский уголок,
ул. Набережная, 25
15.09 – г. Ялта, Отель «Бристоль» ул. Рузвельта 1- 1 семинар,
Здание администрации г.Ялта, пл.Советсткая,1 — 2 семинар
20.09 — г. Ялта, Санаторий им. Кирова, ул. Кирова, 39
22.09 — г. Ялта, Санаторий им. Кирова, ул. Кирова, 39
Регистрация с 9:00 до 10:00
Начало семинара: 10:00
Окончание семинара: 18:00
Спикеры:
Темы:
1.Гостевой сервис.
2.Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.
3.Техники эффективных продаж турпродукта
Степин Михаил Иванович
Бизнес-тренер, прошедший обучение у ведущих профессионалов отельного и ресторанного бизнеса: Наталья Прачук, Алексей Волов, Яков Адамов, Александр Мусатов, Максим Батырев, Михаил Галейченко, Светлана Солдатова, Сергей и Виктория Бехтеревы, практический руководящий опыт в индустрии гостеприимства с 2005 года.
Темы:
Презентация медицинской услуги. Методы убеждения о пользе и необходимости получения той или иной процедуры.
Юрченко Елена Анатольевна
Возглавляла Фонд детских и молодежных инновационных программ «Социальный прогресс» в г. Севастополе. Возглавляла школы в г. Ялта. Занимала должность заместителя Ялтинского городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета. Занимала должность министра курортов и туризма Республики Крым, директора по развитию Парк-отеля PORTO MARE.
Темы:
1.Правила поведения горничной в номере и гостевых зонах. Нестандартные ситуации в номере. Жалобы и претензии. «Трудные» гости – их типы, характеристика и особенности обслуживания. Типы жалоб. Правила и стандартные процедуры работы с жалобами
2.Обучение официантов. Стандарты качественного обслуживания гостей.
Егорова Марина Викторовна
Эксперт 1-го Клуба Хаускиперов. Председатель Выпускной Квалификационной Комиссии Московского института Туризма и Сервиса. В сфере гостиницы с 1992 года на рядовых позициях ГК «Президент-отель» Управления делами Президента РФ, прошла поэтапно руководящие должности в различных гостиницах Москвы до Управляющего гостиничным комплексом. Окончила Московский Технологический институт (сейчас Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса). Дополнительное образование — Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ (Управление гостиничным и ресторанным бизнесом).
Темы:
Использование анимационных программ на объектах туристской индустрии: культурно-этнографических центрах, сельских гостевых домах
Лукьяненко Екатерина Алексеевна
Кандидат географических наук, доцент кафедры туризма Таврической академии Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского, экскурсовод (гид) I категории (г. Симферополь).
Дунаев Андрей Евгеньевич
Заместитель председателя Крымской организации общероссийского Профсоюза работников физической культуры, спорта и туризма Российской Федерации.
Темы:
Организация и особенности работы по приему туристов из Китайской Народной Республики, Республики Индия, Исламской республики Иран (традиции и религии). Культурные коммуникации.
Анна Скобельцына
Кандидат культурологии, доцент, автор более 60 научных и более 50 учебно-методических работ в области туризма и гостеприимства, в т.ч. учебного пособия «Экскурсоведение» (Изд-во «НПК «РОСТ», 2008 г.) и учебника «Технологии и организация экскурсионных услуг» (Изд-во «Академия», 2013 г.).
Опыт педагогической и практической деятельности в области туризма и гостеприимства – более 20 лет.
В настоящий момент является доцентом кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
С 2016 г. директор Русско-индийского информационного центра (РИИЦ), координатор программы «India Friendly» для предприятий туризма и гостеприимства, один из разработчиков основных документов программы.
Кирюхин Вадим Александрович
1987-1992 учеба в МГУ им.Ломоносова, географический факультет, кафедра экономической географии зарубежных стран,
1994-2001- советник руководителя департамента внешних связей правительства Москвы
2001- 2007 генеральный директор компании СВОЙ ТРЭВЕЛ
2007 по наст время- зам.генерального директора по вьездному туризму компании СВОЙ ТС
Владеет испанским, португальским, английским, французским и польским языками
Награжден медалью «850-летие Москвы»
Александр Агамов
Заместитель исполнительного директора по связям с общественностью Туристической Ассоциации «Мир без границ»- профессиональное объединение в сфере российско-китайского туризма.
График на сентябрь:
12 сентября г. Саки, санаторий «Саки» | |
1. Гостевой сервис.
10:00 – 11:30 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, руководители хоз. службы) |
|
2. Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.
11:45 – 13:15 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, отдел маркетинга, отдел продаж) |
|
3.Техники эффективных продаж турпродукта.
14:15 – 15:45 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, отдел маркетинга, отдел продаж) |
|
4. Презентация медицинской услуги. Методы убеждения о пользе и необходимости получения той или иной процедуры.
16:00 – 17:30 (руководители отелей, маркетологи, медицинская служба) |
|
Дискуссионная панель — 17:30-18:00 | |
13 сентября г. Евпатория, отель «Ribera Resort & SPA» | |
1. Гостевой сервис.
10:00 – 11:30 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, руководители хоз. службы) |
|
2. Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.
11:45 – 13:15 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, отдел маркетинга, отдел продаж) |
|
3. Техники эффективных продаж турпродукта.
14:15 – 15:45 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, отдел маркетинга, отдел продаж) |
|
4. Презентация медицинской услуги. Методы убеждения о пользе и необходимости получения той или иной процедуры.
16:00 – 17:30 (руководители отелей, маркетологи, медицинская служба) |
|
Дискуссионная панель — 17:30-18:00 | |
14 сентября г. Алушта, «Пансионат «Море» | |
1. Гостевой сервис.
10:00 – 11:30 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, руководители хоз. службы) |
|
2. Правила поведения горничной в номере и гостевых зонах. Нестандартные ситуации в номере. Жалобы и претензии. «Трудные» гости – их типы, характеристика и особенности обслуживания. Типы жалоб. Правила и стандартные процедуры работы с жалобами.
11:45 – 13:15 (горничные, руководители хозяйственной службы) |
|
3. Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.
14:15 – 15:45 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, отдел маркетинга, отдел продаж) |
|
4.Техники эффективных продаж турпродукта.
16:00 – 17:00 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, отдел маркетинга, отдел продаж) |
|
5. Презентация медицинской услуги. Методы убеждения о пользе и необходимости получения той или иной процедуры.
17:00 -18:00 (руководители отелей, маркетологи, медицинская служба) |
|
15 сентября г.Ялта | |
отель «Бристоль» | Здание администрации г.Ялта |
1. Правила поведения горничной в номере и гостевых зонах. Нестандартные ситуации в номере. Жалобы и претензии. «Трудные» гости – их типы, характеристика и особенности обслуживания. Типы жалоб. Правила и стандартные процедуры работы с жалобами.
10:00 – 11:30 (горничные, руководители хозяйственной службы) |
1. Презентация медицинской услуги. Методы убеждения о пользе и необходимости получения той или иной процедуры.
10:00 – 11:30 (руководители отелей, маркетологи, медицинская служба)
|
2. Гостевой сервис.
11:45 – 13:15 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, руководители хоз. службы) |
2. Обучение официантов. Стандарты качественного обслуживания гостей.
11:45 – 13:15 (официанты, руководители службы питания) |
3. Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.
14:15 – 15:45 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, отдел маркетинга, отдел продаж) |
|
4. Техники эффективных продаж турпродукта.
16:00 – 17:00 (администраторы, руководители служб бронирования, размещения, отдел маркетинга, отдел продаж |
|
20 сентября г.Ялта | |
Использование анимационных программ на объектах туристской индустрии: культурно-этнографических центрах, сельских гостевых домах. 10:00 – 17:00 (руководители отелей, маркетологи, туроператоры, турагенты)
13:00-14:00 перевыв |
|
22 сентября г.Ялта | |
Организация и особенности работы по приему туристов из Китайской Народной Республики, Республики Индия, Исламской республики Иран (традиции и религии). Культурные коммуникации. 10:00 – 17:00 (служба приема и размещение, отдел продаж, отдел маркетинга).
13:00-14:00 перевыв |
* каждый участник семинара получит сертификат по той теме, на которую он зарегистрируется
**участники, не прошедшие процедуру регистрации онлайн, смогут посетить семинар и пройти обучение, но сертификат не получат
Регистрация завершена.
Для групп — Скачать подробную форму заявки для участников – exel
Отправить на e-mail: info@gupktc.ru