+7 3652 669-510 info@gupktc.ru
Выбрать страницу

Выставочно-ярмарочная деятельность

dating sites for people who want to get pregnatn click this over here now suche frau fУМr dates rencontres oenologiques pont mousson 2013 site de rencontre black and white montreal http://hpgnetwork.com/remombo/1938 je ne rencontre personne sur les sites de rencontre my blog he said http://thinkmaya.com/?biorer=site-de-rencontre-pour-femme&fb6=68  

 

Команда ГУП РК «Крымский туристский центр» ведет активную деятельность в сфере выставочно-ярмарочных услуг (мероприятий), осуществляемых для содействия становлению и развитию отношений торгово-экономического, научно-технического и инвестиционного сотрудничества.

Учитывая жесткую конкуренцию на рынке, организация выставочно-ярмарочной деятельности имеет большое значение для любого предприятия. Это связано с тем, что участие в мероприятиях такого рода является одним из основных методов для наиболее эффективной реализации маркетинговых задач и раскрутки предприятия.

Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств коммуникационного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых услуг для установления прямых деловых контактов с непосредственными покупателями. Как правило, выставки и ярмарки являются многокомпонентными мероприятиями, включающие в себя наряду с демонстрацией экспонатов также конференции, семинары, проведение презентаций, «круглые столы», рекламная кампания в прессе и другие мероприятия, выполняющие информационную функцию.

Основной целью развития выставочно-ярмарочной деятельности является реализация основных направлений социально-экономической политики Республики Крым.

 

Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:

  • продвижение туристического продукта на внутренний и внешний рынки путем участия
  • в республиканских, межрегиональных, международных выставках;
  • формирование благоприятного инвестиционного климата и привлечение инвестиций;
  • оказание участникам рынка стандартных выставочных услуг;
  • создание каталога выставки (ярмарки);
  • продвижение новой продукции, компаний, научно-исследовательских, конструкторских, технологических разработок, различных работ и услуг;
  • формирование эффективных механизмов координации и саморегулирования
  • выставочно-ярмарочной деятельности с привлечением заинтересованных организаций;
  • изучение спроса и предложения;
  • расширение рынков сбыта туристического продукта региона;
  • установление новых деловых контактов;
  • заключение договоров