С 16 по 18 мая в Алуште и Судаке прошли ТРЕНИНГ – СЕМИНАРЫ «СЕРВИС. МАРКЕТИНГ. АВТОМАТИЗАЦИЯ»

Май 20, 2016 | Новости

С 16 по 18 мая в Алуште и Судаке прошли ТРЕНИНГ– СЕМИНАРЫ «СЕРВИС. МАРКЕТИНГ. АВТОМАТИЗАЦИЯ»

для представителей средств размещения по вопросам повышения качества обслуживания, а также продвижения крымского туристического продукта предприятиям, организациям и учреждениям Республики Крым. Мероприятие посетило более 300 представителей отелей, санаториев и мини-отелей республики.

В течение трех дней на базе Курортного комплекса «GOLDEN» и ТОК «Судак» ГУП РК «Крымский туристский центр» провело 12 бесплатных семинаров по следующим направлениям:

КУРС 1. «Гостевой сервис для линейного персонала»

1.1. Гостевой сервис. Стандарты взаимодействия администраторов, портье, секьюрити.

1.2. Обучение горничных этикету, стандартам уборки служебных и гостевых помещений

1.3. Особенности функционирования службы питания в санаторно-курортных комплексах. Обслуживание гостей в санатории: в столовой, в ресторане.

1.4. Обучение официантов. Стандарты качественного обслуживания гостей в кафе, ресторане, залах питания.

 

КУРС 2. «Внутренний маркетинг и управление персоналом»

2.1. Внутренний маркетинг в индустрии питания. Мотивация персонала. Современные решения.

2.2. Организация хозяйственной службы. Комплектация и оснащение номерного фонда. Контроль качества.

2.3. Управление качеством в отеле (служба бронирования, приема и размещения).

 

КУРС 3. «Маркетинг и техники эффективных продаж »

3.1. Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.

3.2.Техники эффективных продаж турпродукта.

3.3.Маркетинговое планирование и бюджетирование.

3.4.Рекламная деятельность санатория

3.5. Презентация медицинской услуги. Методы убеждения о пользе и необходимости получения той или иной процедуры.

 

КУРС 4. «Средства и методы автоматизации средств размещения»

4.1. Автоматизация гостиниц — инструменты, приносящие доход (обзор всего. что сейчас есть на гостиничном рынке PMS, RMS, Channel Manager, Rate Shooper, CRM — для чего нужно в продажах и что дает).

4.2.CRM политика отеля или как сделать каждого гостя уникальным.

 

На 2016 год Министерство курортов и туризма Крыма запланировало провести 28 открытых обучающих мероприятий для представителей туристического бизнеса полуострова, включая образовательные программы, следующий блок семинаров планируется на сентябрь-ноябрь 2016г. Следите за анонсами.