С 16 по 18 мая в Алуште и Судаке прошли ТРЕНИНГ – СЕМИНАРЫ «СЕРВИС. МАРКЕТИНГ. АВТОМАТИЗАЦИЯ»
С 16 по 18 мая в Алуште и Судаке прошли ТРЕНИНГ– СЕМИНАРЫ «СЕРВИС. МАРКЕТИНГ. АВТОМАТИЗАЦИЯ»
для представителей средств размещения по вопросам повышения качества обслуживания, а также продвижения крымского туристического продукта предприятиям, организациям и учреждениям Республики Крым. Мероприятие посетило более 300 представителей отелей, санаториев и мини-отелей республики.
В течение трех дней на базе Курортного комплекса «GOLDEN» и ТОК «Судак» ГУП РК «Крымский туристский центр» провело 12 бесплатных семинаров по следующим направлениям:
КУРС 1. «Гостевой сервис для линейного персонала»
1.1. Гостевой сервис. Стандарты взаимодействия администраторов, портье, секьюрити.
1.2. Обучение горничных этикету, стандартам уборки служебных и гостевых помещений
1.3. Особенности функционирования службы питания в санаторно-курортных комплексах. Обслуживание гостей в санатории: в столовой, в ресторане.
1.4. Обучение официантов. Стандарты качественного обслуживания гостей в кафе, ресторане, залах питания.
КУРС 2. «Внутренний маркетинг и управление персоналом»
2.1. Внутренний маркетинг в индустрии питания. Мотивация персонала. Современные решения.
2.2. Организация хозяйственной службы. Комплектация и оснащение номерного фонда. Контроль качества.
2.3. Управление качеством в отеле (служба бронирования, приема и размещения).
КУРС 3. «Маркетинг и техники эффективных продаж »
3.1. Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.
3.2.Техники эффективных продаж турпродукта.
3.3.Маркетинговое планирование и бюджетирование.
3.4.Рекламная деятельность санатория
3.5. Презентация медицинской услуги. Методы убеждения о пользе и необходимости получения той или иной процедуры.
КУРС 4. «Средства и методы автоматизации средств размещения»
4.1. Автоматизация гостиниц — инструменты, приносящие доход (обзор всего. что сейчас есть на гостиничном рынке PMS, RMS, Channel Manager, Rate Shooper, CRM — для чего нужно в продажах и что дает).
4.2.CRM политика отеля или как сделать каждого гостя уникальным.
На 2016 год Министерство курортов и туризма Крыма запланировало провести 28 открытых обучающих мероприятий для представителей туристического бизнеса полуострова, включая образовательные программы, следующий блок семинаров планируется на сентябрь-ноябрь 2016г. Следите за анонсами.