Выставочно-ярмарочная деятельность
Команда ГУП РК «Крымский туристский центр» ведет активную деятельность в сфере выставочно-ярмарочных услуг (мероприятий), осуществляемых для содействия становлению и развитию отношений торгово-экономического, научно-технического и инвестиционного сотрудничества.
Учитывая жесткую конкуренцию на рынке, организация выставочно-ярмарочной деятельности имеет большое значение для любого предприятия. Это связано с тем, что участие в мероприятиях такого рода является одним из основных методов для наиболее эффективной реализации маркетинговых задач и раскрутки предприятия.
Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств коммуникационного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых услуг для установления прямых деловых контактов с непосредственными покупателями. Как правило, выставки и ярмарки являются многокомпонентными мероприятиями, включающие в себя наряду с демонстрацией экспонатов также конференции, семинары, проведение презентаций, «круглые столы», рекламная кампания в прессе и другие мероприятия, выполняющие информационную функцию.
Основной целью развития выставочно-ярмарочной деятельности является реализация основных направлений социально-экономической политики Республики Крым.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- продвижение туристического продукта на внутренний и внешний рынки путем участия
- в республиканских, межрегиональных, международных выставках;
- формирование благоприятного инвестиционного климата и привлечение инвестиций;
- оказание участникам рынка стандартных выставочных услуг;
- создание каталога выставки (ярмарки);
- продвижение новой продукции, компаний, научно-исследовательских, конструкторских, технологических разработок, различных работ и услуг;
- формирование эффективных механизмов координации и саморегулирования
- выставочно-ярмарочной деятельности с привлечением заинтересованных организаций;
- изучение спроса и предложения;
- расширение рынков сбыта туристического продукта региона;
- установление новых деловых контактов;
- заключение договоров