Выставочно-ярмарочная деятельность

 

 

Команда ГУП РК «Крымский туристский центр» ведет активную деятельность в сфере выставочно-ярмарочных услуг (мероприятий), осуществляемых для содействия становлению и развитию отношений торгово-экономического, научно-технического и инвестиционного сотрудничества.

Учитывая жесткую конкуренцию на рынке, организация выставочно-ярмарочной деятельности имеет большое значение для любого предприятия. Это связано с тем, что участие в мероприятиях такого рода является одним из основных методов для наиболее эффективной реализации маркетинговых задач и раскрутки предприятия.

Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств коммуникационного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых услуг для установления прямых деловых контактов с непосредственными покупателями. Как правило, выставки и ярмарки являются многокомпонентными мероприятиями, включающие в себя наряду с демонстрацией экспонатов также конференции, семинары, проведение презентаций, «круглые столы», рекламная кампания в прессе и другие мероприятия, выполняющие информационную функцию.

Основной целью развития выставочно-ярмарочной деятельности является реализация основных направлений социально-экономической политики Республики Крым.

 

Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:

  • продвижение туристического продукта на внутренний и внешний рынки путем участия
  • в республиканских, межрегиональных, международных выставках;
  • формирование благоприятного инвестиционного климата и привлечение инвестиций;
  • оказание участникам рынка стандартных выставочных услуг;
  • создание каталога выставки (ярмарки);
  • продвижение новой продукции, компаний, научно-исследовательских, конструкторских, технологических разработок, различных работ и услуг;
  • формирование эффективных механизмов координации и саморегулирования
  • выставочно-ярмарочной деятельности с привлечением заинтересованных организаций;
  • изучение спроса и предложения;
  • расширение рынков сбыта туристического продукта региона;
  • установление новых деловых контактов;
  • заключение договоров