Регистрация на бесплатные семинары ЗАВЕРШЕНА

Семинары осень 2016 

Обучающие мероприятия Министерства курортов и туризма:

—  это бесплатные семинары  для представителей средств размещения по вопросам повышения качества обслуживания;

— это квалифицированные спикеры с практическим опытом работы в индустрии гостеприимства (гостиницы, санатории, рестораны);

— это подтверждающий документ (сертификат) об окончании курсов;

Как провести обучающие мероприятия в Вашем средстве размещения?

— Зарегистрироваться по форме;

— выбрать желаемую дату проведения семинаров;

— выбрать актуальные темы для семинаров (не менее 4-х);

— предоставить два оборудованных лекционных зала (помещения) в Вашем средстве размещения  вместимостью от 30 человек;

14.10.2016 ГУП РК «Санаторий «Мисхор», г.Ялта

Темы:
1 Обучение горничных этикету, стандартам уборки служебных и гостевых помещений
2 Организация хозяйственной службы. Комплектация и оснащение номерного фонда. Контроль качества
3 Презентация медицинской услуги. Методы убеждения о пользе и необходимости получения той или иной процедуры.
4 Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.
5 Гостевой сервис. Стандарты взаимодействия администраторов, портье, секьюрити.
6 Обучение официантов. Стандарты качественного обслуживания гостей в кафе, ресторане, залах питания.
7 Особенности функционирования службы питания в санаторно-курортных комплексах.   Обслуживание гостей в санатории: в столовой, в ресторане.
8 Техники эффективных продаж турпродукта.

 

17.10.2016 г.Керч, отель «Москва-Крым»

Темы:
1 Обучение горничных этикету, стандартам уборки служебных и гостевых помещений
2 Организация хозяйственной службы. Комплектация и оснащение номерного фонда. Контроль качества
3 Презентация медицинской услуги. Методы убеждения о пользе и необходимости получения той или иной процедуры.
4 Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.
5 Обучение официантов. Стандарты качественного обслуживания гостей в кафе, ресторане, залах питания.
6 Особенности функционирования службы питания в санаторно-курортных комплексах.   Обслуживание гостей в санатории: в столовой, в ресторане.
7 Техники эффективных продаж турпродукта.
8 Управление качеством в отеле (служба бронирования, приема и размещения).
9 Автоматизация гостиниц — инструменты, приносящие доход (обзор всего. что сейчас есть на гостиничном рынке PMS, RMS, Channel Manager, Rate Shooper, CRM — для чего нужно в продажах и что дает
10 CRM политика отеля или как сделать каждого гостя уникальным.

 

18.10.2016 ГУП РК «Санаторий «Ай-Петри»,г.Ялта

Темы:
1 Обучение горничных этикету, стандартам уборки служебных и гостевых помещений
2 Организация хозяйственной службы. Комплектация и оснащение номерного фонда. Контроль качества
3 Рекламная деятельность санатория
4 Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.
5 Обучение официантов. Стандарты качественного обслуживания гостей в кафе, ресторане, залах питания.
6 Особенности функционирования службы питания в санаторно-курортных комплексах.   Обслуживание гостей в санатории: в столовой, в ресторане.
7 Техники эффективных продаж турпродукта.
8 Управление качеством в отеле (служба бронирования, приема и размещения).

 

24.10.2016 санаторий «Орленок»,г.Евпатория

Темы:
1 Обучение горничных этикету, стандартам уборки служебных и гостевых помещений
2 Гостевой сервис. Стандарты взаимодействия администраторов, портье, секьюрити
3 Презентация медицинской услуги. Методы убеждения о пользе и необходимости получения той или иной процедуры.
4 Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.
5 Обучение официантов. Стандарты качественного обслуживания гостей в кафе, ресторане, залах питания.
6 Особенности функционирования службы питания в санаторно-курортных комплексах.   Обслуживание гостей в санатории: в столовой, в ресторане.
7 Внутренний маркетинг в индустрии питания. Мотивация персонала. Современные решения
8 Управление качеством в отеле (служба бронирования, приема и размещения).
9 Маркетинговое планирование и бюджетирование

 

01.11.2016 ГОСТЕВОЙ ДОМ ЛЕДИ («Прибой»)г.Саки

Темы:
1 Гостевой сервис. Стандарты взаимодействия администраторов, портье, секьюрити.
2 Организация хозяйственной службы. Комплектация и оснащение номерного фонда. Контроль качества
3 Внутренний маркетинг в индустрии питания. Мотивация персонала. Современные решения.
4 Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.
5 Маркетинговое планирование и бюджетирование.
6 Управление качеством в отеле (служба бронирования, приема и размещения).
7 Автоматизация гостиниц — инструменты, приносящие доход (обзор всего, что сейчас есть на гостиничном рынке PMS, RMS, Channel Manager, Rate Shooper, CRM — для чего нужно в продажах и что дает

 

08.11.2016 Курортный комплекс Здоровье,г.Феодосия

Темы:
1 Рекламная деятельность
2 Гостевой сервис. Стандарты взаимодействия администраторов, портье, секьюрити
3 Презентация медицинской услуги. Методы убеждения о пользе и необходимости получения той или иной процедуры.
4 Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.
5 Обучение официантов. Стандарты качественного обслуживания гостей в кафе, ресторане, залах питания.
6 Особенности функционирования службы питания в санаторно-курортных комплексах.   Обслуживание гостей в санатории: в столовой, в ресторане.
7 Внутренний маркетинг в индустрии питания. Мотивация персонала. Современные решения
8 Управление качеством в отеле (служба бронирования, приема и размещения).
9 Маркетинговое планирование и бюджетирование.

 

15.11.2016 СОК Руссия,г.Ялта

Темы:
1 Рекламная деятельность
2 Гостевой сервис. Стандарты взаимодействия администраторов, портье, секьюрити
3 Техники эффективных продаж турпродукта.
4 Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.
5 Обучение официантов. Стандарты качественного обслуживания гостей в кафе, ресторане, залах питания.
6 Особенности функционирования службы питания в санаторно-курортных комплексах.   Обслуживание гостей в санатории: в столовой, в ресторане.
7 Обучение горничных этикету, стандартам уборки служебных и гостевых помещений
8 Управление качеством в отеле (служба бронирования, приема и размещения).

 

16.11.2016 Отель Голден Резорт, г. Алушта

Темы:
1 Обучение горничных этикету, стандартам уборки служебных и гостевых помещений
2 Гостевой сервис. Стандарты взаимодействия администраторов, портье, секьюрити
3 Презентация медицинской услуги. Методы убеждения о пользе и необходимости получения той или иной процедуры.
4 Организация хозяйственной службы. Комплектация и оснащение номерного фонда. Контроль качества
5 Обучение официантов. Стандарты качественного обслуживания гостей в кафе, ресторане, залах питания.
6 Особенности функционирования службы питания в санаторно-курортных комплексах.   Обслуживание гостей в санатории: в столовой, в ресторане.
7 Внутренний маркетинг в индустрии питания. Мотивация персонала. Современные решения
8 Управление качеством в отеле (служба бронирования, приема и размещения).

 

22.11.2016  ООО «Гостиничный комплекс «Ореанда», г. Ялта

Темы:
1 Гостевой сервис. Стандарты взаимодействия администраторов, портье, секьюрити

Управление качеством в отеле (служба бронирования, приема и размещения).

2 Особенности функционирования службы питания в санаторно-курортных комплексах.
3 Внутренний маркетинг в индустрии питания. Мотивация персонала. Современные решения ения той или иной процедуры.
4 Обучение официантов. Стандарты качественного обслуживания гостей в кафе, ресторане, залах питания.
5 Маркетинговое планирование и бюджетирование. Рекламная деятельность санатория
6 Автоматизация гостиниц — инструменты, приносящие доход (обзор всего, что сейчас есть на гостиничном рынке PMS, RMS, Channel Manager, Rate Shooper, CRM — для чего нужно в продажах и что дает)

CRM политика отеля или как сделать каждого гостя уникальным.

7 Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.

Техники эффективных продаж турпродукта.

8 Обучение горничных этикету, стандартам уборки служебных и гостевых помещений
9 Организация хозяйственной службы. Комплектация и оснащение номерного фонда. Контроль качества