Чем занять в Крыму? Какие места посетить? Где остановиться? Как добраться из одного города в другой? На эти и другие вопросы теперь можно получить ответ, не отрываясь от компьютера и смартфона: в помощь отдыхающим Туристско-информационный центр Крыма запустил онлайн-консультанта. Рассказываем, как он работает.
Туристско-информационный центр (ТИЦ, базируется в аэропорту Симферополь) — это сервисная служба, которая предоставляет жителям и гостям полуострова актуальную информацию о местных турпродуктах. Также ТИЦ помогает туристам сориентироваться в том, какой экскурсионный маршрут выбрать для путешествия, какие достопримечательности находятся в том или ином городе, в каком объекте размещения лучше остановиться, какой детский лагерь больше всего подойдёт вашему ребёнку, т.д. Также сотрудники ТИЦа консультируют в вопросах работы общественного транспорта и объектов общественного питания. У них же можно узнать о проведении в Крыму событийных мероприятий.
Теперь каждый желающий может онлайн задать все интересующие вопросы и быстро получить на них ответы – через онлайн-чат на сайте ГУП РК «Крымский туристский центр» и на Туристическом портале Республики Крым Travel Crimea.
За новостями об отдыхе в Крыму от Туристско-информационного центра вы можете следить в его Telegram-канале: t.me/tic_crimea.
Туристско-информационный центр (наряду с Турпорталом Travel Сrimea и Горячей линией) входит в состав ГУП РК «Крымский туристский центр». Предприятие находится в ведении Минкурортов РК, на туристическом рынке работает более 15 лет. Вместе с тем ТИЦ входит в Национальную ассоциацию информационно-туристских организаций, сотрудники которых работают по единым стандартам и методическим рекомендациям.