В Крыму продолжает работать запущенный в начале лета информационный ресурс для обратной связи с крымчанами и гостями полуострова «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму», который позволяет в том числе оперативно реагировать на те или иные замечания.
Новый сервис на портале Совета министров РК, разработанный в соответствии с поручением главы Крыма Сергея Аксёнова, даёт возможность каждому желающему оставить свой отзыв об отдыхе в регионе, обозначить проблематику или оценить инфраструктурные изменения в каждом конкретном регионе и на полуострове в целом. Кроме того, это помогает определить рейтинг популярности крымских регионов.
Сервис включает в себя несколько опций:
- «Часто задаваемые вопросы», ответы на которые можно прочитать на Туристическом портале Республики Крым в специальном разделе. Там же указан номер горячей линии, где можно получить всю интересующую информацию в оперативном режиме.
- «Оставить отзыв об отдыхе в Крыму» – этот раздел позволяет поделиться впечатлениями об отдыхе в каждом отдельном регионе Республики. Чтобы оставить отзыв, туристу необходимо написать комментарий на странице ВКонтакте выбранного муниципалитета.
- Опрос гостя Крыма «Все дороги ведут в Крым». Здесь туристы могут заполнить анкету и оставить максимально полную информацию о проведённом отпуске.
Как подчеркнули в министерстве, такой опрос проводится ежегодно – в офлайн-формате (путём заполнения анкеты), это делают работники Крымского туристского центра в аэропорту Симферополь и сотрудники горячей линии Минкурортов РК на железнодорожном вокзале. Также анкетирование проводится силами администраций муниципалитетов и объектов размещения. Но в этом году для удобства туристов опрос переводится и в онлайн-формате.