Выбрать страницу

По предварительным итогам третьего этапа акции туристического кешбэка в лидерах по продажам у туроператоров оказались Краснодарский край, Крым и Минеральные Воды. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России.

Рейтинги туроператоров очень схожи. В частности, черноморские курорты Юга России оказались самыми востребованными у клиентов компаний АЛЕАН, «Русский Экспресс» и «Дельфин». Как подчеркивают туроператоры, предыдущий этап туристического кешбэка благоприятно отразился не только на темпах продаж, но и на их глубине.

«Продажи российского продукта выросли более чем на 300% в целом. Многие летние направления стали продаваться намного раньше обычного, в том числе более ранние заезды. Кроме того, возросли продажи экскурсионных туров в весенний период (на 140%). Туристы стали покупать туры в города пакетами, так как это стало выгоднее, чем покупать каждую услугу по отдельности. В сотни раз выросла продажа туров выходного дня», – говорит директор департамента рекламы и PR компании «Русский Экспресс» Анна Филатовская.

В компании АЛЕАН рост продаж составил 253%, из них подавляющее число — около 50% — пришлось на июнь.

«Кешбэк проявил себя как крайне эффективный и универсальный инструмент по стимулированию потребительского спроса. Ему под силу все: увеличение загрузки в межсезонье или турпотока по определенным направлениям, стимуляция спроса на отдельные виды туристических продуктов, например, речные или железнодорожные круизы. В зависимости от приоритетов и текущих задач задается фокус, и программа эффективно работает гораздо шире рамок сезонности», – рассказывает директор компании АЛЕАН Илья Уманский.

У компании TUI Россия по сравнению с аналогичным периодом 2019 года заявки по России с датами бронирования в период с 18 марта по 15 июня выросли практически в 100 раз.

«Если сравнивать с результатами второго этапа, то спрос вырос в 3-3,5 раза», – отмечают в пресс-службе туроператора.

Наиболее активно, по данным АТОР, акцией пользовались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону и Ярославля.

Как ранее сообщалось, окно продаж третьего этапа кешбэка закрывается 15 июня, и уже 16 июня стартуют продажи туров на четвертый этап программы поддержки внутреннего туризма с частичным возвратом средств.

Условия программы остаются прежними: продолжительность тура или проживания в гостинице должна составлять не менее двух ночей, сумма возврата — 20% стоимости тура, но не более 20 тысяч рублей. Кешбэк начисляется только за поездки, оплаченные картой «Мир». Ежегодно на эту программу будет выделяться по 5 миллиардов рублей.