Выбрать страницу

ГУП РК «Крымский туристский центр» приглашает на Дни открытых дверей, которые пройдут в онлайн-формате 1 и 2 апреля в 11:00. К участию приглашаются представители всей индустрии гостеприимства.

Мероприятие будет интересно и полезно представителям объектов размещения и питания, объектов показа и сферы экскурсионных услуг, туроператорам и транспортным компаниям, гидам и многим другим работникам туристической отрасли.

«Мы являемся подведомственным предприятием Министерства курортов и туризма РК. И задачи нашего предприятия заключаются не только в продвижении туристического потенциала полуострова, но и в создании условий для бизнеса, в которых он сможет более комфортно, качественно и результативно предоставлять свои услуги. И наш потенциал, которым мы сегодня располагаем, позволяет это сделать, поэтому мы хотим познакомить участников сферы гостеприимства с нашим потенциалом, который они смогут успешно использовать в своей работе», — подчеркнула директор ГУП РК «Крымский туристский центр» Елена Юрченко.

В рамках онлайн-встречи представители Крымского туристского центра расскажут о комплексной услуге по продвижению проектов или объектов, начиная от формирования турпродукта и заканчивая его эффективным сопровождением. Участники мероприятия узнают о предприятии как о государственном туроператоре и возможностях сотрудничества с ним, о работе Туристического портала Крыма и способах размещения информации на нём на самых конкурентоспособных условиях, о возможностях всестороннего сотрудничества с Туристским информационным центром, расположенном в Международном аэропорту Симферополь, о работе Высшей школы гостеприимства, в рамках которой осуществляется подготовка специалистов различных категорий с выдачей документов государственного образца, а также о классификации объектов размещения и пляжных территорий, что особенно актуально в преддверии курортного сезона.

Также представители отрасли узнают о работе колл-центра Министерства курортов и туризма РК (номер 8 (800) 511-80-18) и о подготовке к запуску новой услуги для гостей полуострова «Справка туриста», которая позволит специалистам горячей линии для ускорения получения информации напрямую переключать звонки туристов на интересующий их объект.

Особый акцент будет сделан на региональной системе лояльности «Карта гостя Крыма и Севастополя», генеральным партнёром которой является «Крымский туристский центр».
Принять участие в онлайн-встрече можно в любой из дней. Для этого необходимо заранее зарегистрироваться по ссылке, накануне мероприятия на указанную при регистрации почту придёт ссылка для подключения.