+7 3652 669-510 info@gupktc.ru
Выбрать страницу

ТРЕНИНГ – СЕМИНАРЫ «СЕРВИС. МАРКЕТИНГ. АВТОМАТИЗАЦИЯ»

Апр 28, 2016 | Новости | Нет комментариев

ГУП РК «Крымский туристский центр» продолжает проведение обучающих мероприятий Министерства курортов и туризма Республики Крым для представителей средств размещения по вопросам повышения качества обслуживания, а также продвижения крымского туристического продукта предприятиям, организациям и учреждениям Республики Крым.

16-17 мая в городе Алушта — Курортный комплекс «GOLDEN»

ул. Красноармейская 9

Начало: 10.00

Окончание: 17.00

18 мая в городе Судак – ТОК «Судак»

ул.Ленина, 89

Начало: 10.00

Окончание: 17.00

Темы тренинг — семинаров:

КУРС 1. «Гостевой сервис для линейного персонала»:

1. Гостевой сервис. Стандарты взаимодействия администраторов, портье, секьюрити.

2. Обучение горничных этикету, стандартам уборки служебных и гостевых помещений

3. Особенности функционирования службы питания в санаторно-курортных комплексах. Обслуживание гостей в санатории: в столовой, в ресторане.

4. Обучение официантов. Стандарты качественного обслуживания гостей в кафе, ресторане, залахпитания.

КУРС 2. «Внутренний маркетинг и управление персоналом»:

1. Внутренний маркетинг в индустрии питания. Мотивация персонала. Современные решения

2. Организация хозяйственной службы. Комплектация и оснащение номерного фонда. Контроль качества

3. Управление качеством в отеле (служба бронирования, приема и размещения).

4. Презентация медицинской услуги. Методы убеждения о пользе и необходимости получения той или иной процедуры.

КУРС 3. «Маркетинг и техники эффективных продаж»:

1. Как выстроить грамотную политику продаж и получить максимальный доход.

2. Техники эффективных продаж турпродукта

3. Маркетинговое планирование и бюджетирование

4. Рекламная деятельность санатория

КУРС 4. «Средства и методы автоматизации средств размещения»:

1. Автоматизация гостиниц — инструменты, приносящие доход (обзор всего. что сейчас есть на гостиничном рынке PMS, RMS, Channel Manager, Rate Shooper, CRM — для чего нужно в продажах и что дает)

2. CRM политика отеля или как сделать каждого гостя уникальным

ВАЖНО!!!

Каждый участник тренинг – семинара имеет возможность в ОДИН день получить Сертификат по ОДНОМУ курсу обучения!